Добро пожаловать в наш интернет-магазин натуральной косметики и мыла!
Мы ценим ваше доверие и выбор!
У нас нет минимальной суммы заказа

 

Оформление заказа

После завершения выбора и добавления необходимых товаров в корзину нажмите на кнопку корзина и проверьте правильность вашего заказа.

После проверки своего заказа Вы можете пройти процедуру регистрации для получения скидки и ее накопления, войти на сайт или продолжить оформление заказа без регистрации.

После ввода необходимой информации о доставке товара (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д.) на Ваш адрес электронной почты придет автоматическое подтверждение с сайта.

После получения заказа мы свяжемся с Вами по поводу уточнения наличия товара, сроков изготовления (при необходимости), а также сроках и цене доставки.

  • Заказы собираются и отправляются только после 100% предоплаты. Отправка наложенным платежом не осуществляется.

    Возможные способы оплаты:

    • Наличными

    Оплата наличными возможна только при самовывозе и при условии что весь товар есть в наличии.
    "Бронь" заказа сохраняется в течении 2х дней после его формирования, если он не был выкуплен бронь автоматически снимается.
    На акционные товары и тематические товары в предпразничные дни бронь не распространяется

    • Зачисление на карту Сбербанка

    При детализации заказа Вам  будет сообщен номер карты Сбербанка для проведения оплаты

    • Для юридических лиц оплата на расчетный счет

    Мы можем сформировать для Вас счет для оплаты по банковским реквизитам

  • • Самовывоз

    Вы можете забрать заказ самостоятельно из нашего офиса по адресу: г. Барнаул, ул. М. Горького, 45, офис 6
    Дата и время получения заказа согласовывается после изготовления и сбора вашего заказа

    • Доставка с такси по Барнаулу

    - от 100 руб службой такси
    Точная стоимость зависит от вашего местоположения. Вы можете рассчитать стоимость доставки самостоятельно от адреса нашего офиса.

    • Почта России

    Минимальная стоимость почтовой отправки с учетом почтовой упаковки составляет 300 руб, кроме 4 и 5 магистрального пояса РФ при весе посылки до 3 кг.
    Стоимость может быть увеличена в зависимости от веса и стоимости почтовой упаковки, а также направления отправления (согласно тарифам почты РФ).
    Почтовые сборы оплачивает покупатель
    Заказы отправляются без объявленной стоимости, если необходимо указать ценность посылки - сообщите об этом при заказе (+4% к стоимости отправления).

    После отправки Вы получите почтовый идентификатор, по которому сможете отслеживать свою посылку.

    • СДЭК

    Забор груза с нашего офиса +80 руб к стоимости доставки до Вашего города. Оплату услуг по доставке вы оплачиваете при получении заказа в транспортной компании согласно существующим тарифам.
    Также мы можем отправить ваш заказ любой транспортной компанией при оплате услуги забора груза с нашего офиса.

     

    Отгрузка товара осуществляется в течении 3-5 рабочих дней после поступления оплаты при наличии товара на складе.
    В предпраздничные дни срок может быть увеличен.
    В случае необходимости индивидуального изготовления продукции или заказе товара, который изготавливается только на заказ срок  отгрузки обговаривается в индивидуальном порядке и зависит от количества товара.

  • Для Барнаула при сумме заказа от 3000 рублей

    Для других городов - при сумме заказа от 5000 руб и весе посылки до 3 кг

     

    Если по каким-либо причинам у вас не получается оформить заказ на нашем сайте, свяжитесь с нами по телефону
    +7 (913) 098-18-28 в рабочие дни с 10.00 до 20.00 или отправьте письмо на почту naturaaltis@gmail.com с указанием проблемы.

  • В соответствии с пунктами 1, 2, 3 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.
    Пожалуйста, вскрывайте заказ в присутсвии курьера. В случае повреждения товара предъявляйте претензии курьеру, который в Вашем присутствии составит Акт об обнаружении недостачи или повреждении товара.

    Возврат товара надлежащего качества:
    Отношения по приобретению товара в нашем Интернет-магазине регулируются Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденные Постановлением Правительства РФ№ 612 от 27.09.2007.
    До передачи товара в собственность и, если товар не имеет недостатков и является товаром надлежащего качества, покупатель вправе в любой момент отказаться от приёмки Товара, оплатив продавцу стоимость доставки Товара до покупателя.  В соответствии с Постановлением Правительства №55 от 19 января 1998 г. возврат парфюмерно-косметических товаров надлежащего качества после передачи товара Покупателю не допускается.
    Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем или был изготовлен по его заказу.

    Возврат товара ненадлежащего качества:
    При обнаружении в товаре недостатков покупатель имеет право обратиться к продавцу. Его права регулируются ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В случае обращения к продавцу покупатель должен заполнить заявление в свободной форме с описанием проблемы. К письму должна быть приложена информация о документах, подтверждающих факт и дату покупки. Срок ответа на претензию продавцом ограничен десятью днями. Продавец имеет право провести проверку качества, на которую покупатель обязан предоставить товар, а также организовать проведение экспертизы в случае возникновения спора о причинах недостатка. Если по результатам проверки качества и при необходимости экспертизы будет доказано, что за данный недостаток отвечает продавец, требование покупателя будет удовлетворено. Если по результатам проверки выяснится, что недостаток не обнаружен, или продавец не несёт за него ответственности, то покупатель будет обязан компенсировать продавцу затраты на проведение экспертизы и транспортные расходы.
    Если товар имеет недостатки или не соответствует заказанному, то продавец обязуется без взимания дополнительной платы, заменить покупателю товар на аналогичный, в удобное для покупателя время. Покупатель также имеет право отказаться от замены. В этом случае плата за доставку в место его нахождения с покупателя не взимается.

2